Новий Канал
Новий Канал
  • 12 919
  • 1 777 186 934

Video

Komentáře

  • Tina
    Tina Před hodinou

    Це дуже негігієнічно ступати босими ногами на цвяхи після ще когось, дуже погане порівняння з хейтерством😫

  • Adeliya Ramazanova
    Adeliya Ramazanova Před hodinou

    Ну вот взяла бы Алла да и прошлась бы по этим гвоздям 🤢🤬

  • darisshha v Oblakax
    darisshha v Oblakax Před hodinou

    Камон, серьезно?

  • Натали Петренко

    То чувство когда жила в одном городе с Темой Пивоваровым😎😎😎

  • banana nice
    banana nice Před hodinou

    Бедная крисс

  • Etiko Грузинка
    Etiko Грузинка Před hodinou

    skolaka ia smealsiaa boje moiii vsio bolit ahahhaha klasss aferist priam

  • Алена Ренн
    Алена Ренн Před hodinou

    Жаль что девочка с самым красивым лицом, тупенькая...

  • Ukkie Channel
    Ukkie Channel Před hodinou

    9:54 На Татьяну Терсенову Заводовскую похожа. Было бы круто, если бы они играла )))

  • Etiko Грузинка
    Etiko Грузинка Před hodinou

    boteks v kalbase ahahahhaha

  • Вероника Дмитриева

    Господи какие они все вялые!!! Наташа "я хочу ме ме ме чтоб животные ме ме ме...." еще б шёпотом говорили тема протест так хоть рот бы шире открыла. Больше половины из них не рыба не мясо👎самый слабый сезон...

  • senya
    senya Před hodinou

    тупые яойщицы летят смотреть только из-за заставки.. нормально новый канал придумал, знают целевую аудиторию 😂😭

  • Екатерина Лысенко

    Шикарно. Заставит многих родителей задуматься

  • Bohdan Bozhenko
    Bohdan Bozhenko Před hodinou

    Шоу - це шоу, звісно, але такий рівень булінгу і бидлотства, справді занадто. Підтримую Соню Плакидюк щодо майбутніх сезонів і дискваліфікацію такого бидла у проекті.

  • Eseshi Aimer
    Eseshi Aimer Před hodinou

    Да с чего отправили Масловскую, а не Чечелу? Наташа показывает работу, а Чечела из выпуска в выпуск проваливается... разочарование..

  • Ukkie Channel
    Ukkie Channel Před hodinou

    Только щас подумал, было ли когда-нибудь такое, что оставляли обеих номинанток, и тут... оставляют обеих

  • Max Shapoval
    Max Shapoval Před hodinou

    Уважаемая команда, длинная заставка не очень. Любой маркетолог скажет вам, выпуск должен выходить в один день и одно и то же время. Вы теряете просмотры.

  • Катерина Остапенко

    и ради этого она пропустила экзамен( неравноценный обмен.

  • Mary Tylegenova
    Mary Tylegenova Před 2 hodinami

    01:01:58 😂 Даринка

  • Юлия Матюшенко
    Юлия Матюшенко Před 2 hodinami

    С каких пор из номинации обеим можно выбраться?? С тех пор, как там Мотя оказалась??

  • Alyona M
    Alyona M Před 2 hodinami

    Я не собираю руками, так как с рождения страдаю экземой. Не представляю, что бы было с моими руками после этого порошка 🥺😨

  • Александра Горская

    это же фотограф - фанат кати

  • Aquila
    Aquila Před 2 hodinami

    Пиздец! Борьба с хейтерами? Борись, Аллочка. Я на 100% уверен, что "главный пахан" среди жюри здесь ты и совершенно не понятно почему...(мне похуй на школьниц которые сейчас налетят в защиту этой "богини", которые знать не знали кто такая эта Костримечева до ТМПУ, как в принципе и большинство зрителей). Не знаю, кого она там надыхнула , а все мы знаем как в модельном бизнесе становятся "личными музами" великих дизайнеров... Тебе стоит приспуститься с 10 этажа своего самолюбия ибо понтов реально за края. Раз ты такая ТОП-МОДЕЛЬ мирового уровня, просто для примера, перед каждым испытанием, чисто для нас, смертных зрителей, показывай пример, желательно , что бы ты узнавала о испытании как и участиницы - по факту. Тогда бы и вправду ты могла с таким серьезным лицом сидеть и втирать какую-то дичь.ТМПУ превратилось в цирк , сплошную рекламу и вытягивание на эмоции. Н-А-Х-У-Я тянуть Клео которая по вашим же словам умеет только дефилировать и имеет двузначный IQ до 70 и еще тупее Чечелу, которая по ВАШИМ же словам берет только внешностью и у которой за этой внешностью не просто ноль, а минус (я таких пустых во всех смыслах людей еще не видел, что в плане интеллекта, что в плане эмоций) и хуесосить реально в полне себе не плохую девушку, которая мало того, что выиграла первое испытание, вполне не плохо себя показала на дефиле (Если ты не поняла позу, а как по мне, так она была реально с посылом, пускай не самым явным, это не значит, что хвалить каждую позу йоги ( самое банальное, что можно было показать как по мне именно на этом испытании) будет верным решением). На этой неделе была очень явная номинация - Чечела и Клео/Мотя, но увы...То, что вы тянете Чечелу еще с прошлой номинации и так ясно, дать самой пустой участнице роль "воевнычой" девушки было ТОП-СЛИВ по украински той самой Лизы. Вообщем бред, а не сезон.

  • Anika Li
    Anika Li Před 2 hodinami

    Как можно поставить на кон ЗНО. Проэкт закончится ничем, а высшее образование человек уже не получит 🙀

  • Ram Werner
    Ram Werner Před 2 hodinami

    Для Украины это прям прорыв... капец какой прорыв в киноиндустрии... по 1 серии все отлично но главное что бы не испортили потом

  • Anika Li
    Anika Li Před 2 hodinami

    Я в шоке, что в номинацию поставили Наташу

  • Амина Богданова

    Ииии тааак. Очень эмоциональный выпуск, рыдала. Когда все примеряешь на себя. Прочла все коменты, практически все плохо говорят о Свете и Саши. Да, не оправдываю Свету, но для нее это урок на всю жизнь. Так было приятно смотреть на их пару, как он сказал ей давай обвенчаемся? Это-то что она хотела услышать. Пусть они будут счастливы.Вася просто идеальный парень! Красавчик, спокойный, рассудительный, адекватный! Не понимаю почему Света его постоянно пилит. Света если ты это читаешь, работай над собой, что бы сохранить вашу пару. Лея, раскрылась, очень мне нравится, но ее очень жалко, если бы Виталик серьезно ее воспринимал, то не позволил бы совершить убийство 2 малышей. Это ужасно, слышать. А пережить такое, даже не представляю. Лея ты классная, дай Бог что бы у тебя была полноценная счастливая семья! Катя и Элджей. Когда я увидела Катю, то подумала какая она красивая, милая, очаровашка просто, и с фигурой у тебя все отлично! Не понимаю что за люди( уроды) так могут говорить?! Катюш будь счастливой! Вообще посмотрев эту передачу, очень многое понимаешь для себя, побольше бы таких именно психологических передач, а не ШОУ открывающие глаза на отношения! Всем взаимной любви!💞👫

  • Елена Rein
    Елена Rein Před 2 hodinami

    Миша на колхозника похож

  • Анастасия Дан
    Анастасия Дан Před 2 hodinami

    Девочки-куклы из цирка,а Соня Карабас Барабас😂

  • Vik
    Vik Před 2 hodinami

    минус ЗНО 😄

  • Карина Бабенко
    Карина Бабенко Před 2 hodinami

    Классно у меня возле дома снимали )

  • Nataly Rog
    Nataly Rog Před 2 hodinami

    Против Мальвины ничего не имею против , но была бы она помладше , другое дело. Наташа бы могла стать победителем, а на втором месте Амина. Жаль, что Алла видит по-другому

  • Евгения
    Евгения Před 3 hodinami

    Света, в Египет дешевле, чем в Кириловку))))

  • Ксения Савиновских

    10:27 мат🤔

  • твоя мышка от компа

    Почему всем делают уступки, а Наташе не могли дать шанс сдать экзамен, например, закинуть в номинацию ту, которая заслужила

  • Karina Firsova
    Karina Firsova Před 3 hodinami

    Уже второй выпуск закрываю на половине. Большинство баб пора отправить домой уже с самого начала проекта. Все какие-то амёбы. Самый отвратительный сезон. Походу проект изжил себя. Никто не запомнился своей индивидуальностью, кроме быдло тёлок. Так держать 👍

  • Mayya Levi
    Mayya Levi Před 3 hodinami

    Я почему-то так и знала, что оставят обоих....😌🤔

  • Mayya Levi
    Mayya Levi Před 3 hodinami

    Ля, когда фотограф сказал Чечеле, что она очень красивая. Это так милооо *-*

  • flower caty
    flower caty Před 3 hodinami

    Даа, чтобы показать несчастных животных, мы выдергали им перья

  • Иван Иванов
    Иван Иванов Před 3 hodinami

    Это колхоз,а не конкурс.

  • Зоя Тулинцева
    Зоя Тулинцева Před 3 hodinami

    Катя бесит ужасно. А фильм супер

  • Irene Zh
    Irene Zh Před 3 hodinami

    "в тебе гарні вуха" 😆

  • Vik
    Vik Před 3 hodinami

    1:23:37 когда просишь у мамы денег на погулять

  • Duo Magicians
    Duo Magicians Před 3 hodinami

    Сколько можно Мальвину так продвигать в проекте. Бедная мамаша, у которой умер отец,и что???????? На камеру она вся такая правильная.Все время ноет какая она бедная,никто с ней не дружил,все время прикрывается свои мелким,и как только испытание у ние как всегда сопли.Игра на публику. Надух не переношу такую показуху,отправить домой и пускай там ноет,как модел она 000000000!!!!

  • Coco Tao
    Coco Tao Před 3 hodinami

    Это серия супер ! Все понравилось . Испытания

  • Sweet Teddy
    Sweet Teddy Před 3 hodinami

    Для начала, перестаньте использовать косметику, на которой тестируются животные, полезнее будет)

  • Darya Pschenko
    Darya Pschenko Před 3 hodinami

    #зациркбезживотных

  • Елена Летучая
    Елена Летучая Před 3 hodinami

    А где Лиза?

  • Anika Li
    Anika Li Před 3 hodinami

    На моменте с Мальвиной в клетке в образе медведя я просто разрыдалась! Спасибо шоу за такую важную тему! #циркбеззверей

  • Елена Летучая
    Елена Летучая Před 3 hodinami

    Мне плевать, кого выгоняют, оставляют заслужено/не заслуженно. Это ваш проект и ваше решение. Я смотрю на творческий процесс. Но все же я бы хотела, чтобы оставиляли тех, на кого приятно смотреть.

  • Евгения
    Евгения Před 3 hodinami

    Тая))

  • arina burer
    arina burer Před 3 hodinami

    Рыжая насмешила😊 Подарки😭😢 Где подарки?

  • Darina S.
    Darina S. Před 3 hodinami

    Неймовірний початок серіалу. Дуже рада, що такі проблеми нарешті висвітлюють на українському телебаченні. Сподіваюсь, батькам це допоможе краще зрозуміти своїх дітей та звернути увагу на їх психічний стан.

  • Амина Богданова

    Они только сушими питаются?!

  • Светлана Калинина

    Самые лучше мелман и руда

  • Oleg _euro_enthusiast
    Oleg _euro_enthusiast Před 3 hodinami

    За Лизу реально обидно❤️🤗 Чечела, реально не понимает насколько она отвратительная, хуже неё только лицемерка Мотя! Жду когда этих 2 мадам попрут

  • Светлана Калинина

    Тетя мотя обсолютго не модель зачем ее столько тут держать

  • Nadiia Synchuk
    Nadiia Synchuk Před 3 hodinami

    к сожалению, вам после кдн уже не отмыться)))

  • Alisa Yes
    Alisa Yes Před 4 hodinami

    13 причин почему. Украинская версия ((

  • Алина Горбачёва

    На первом испытании Наташа очень вдохновила, я прям прослезилась

  • KPOT
    KPOT Před 4 hodinami

    Что с Аллой? У Нее что , ботокс? Да и ямочки появилисьй у рта. Как то прям за 1 выпуск посторела конкретно!

  • Get Jinxed
    Get Jinxed Před 4 hodinami

    Мені показался, чи Мелман уже якусь серію підряд тупо урізають. Її показ, її фотосет.. Просто по мінімуму в шоу. А потом обсирають на вигоні... Це все робиться шоб виставити дівчинку за яку проплачено? Нашо нам таланти, якшо тут грош дали? Я вважаю несправедливо оцінку суддів. Так Мальвіна молодець, але занижати Мелман - ні.

  • Anastasia
    Anastasia Před 4 hodinami

    Такое ощущение, что они всем составом физику прогуливали. Ничего им не случится от гвоздей, если они так плотно вбиты, если, конечно, не скакать там на носочках. И по щебенке в детстве, похоже, тоже не ходили. Я наоборот смотрела, и завидовала - офигенный массаж стоп!

  • Anastasia Sahno
    Anastasia Sahno Před 4 hodinami

    Это сильно...очень круто, что вы поднимаете такие важные темы

  • Виктория Кораблёва

    Как можно было оставить Мотю?

  • Марина Стрелкова

    Что за лицемерие, весь прошлый сезон шоу ТМПУ рекламировало мейбелин, косметика которой тестируется на животных, а в этом выпуске они они открывают рот по поводу защиты этих же животных.

  • angela bee
    angela bee Před 4 hodinami

    Катя: меня предал мой бывший,я не могу заводить новые отношения Тоже Катя: О пАрНиШа хМмМмМ

  • Lisa Lisitsa
    Lisa Lisitsa Před 4 hodinami

    14:36 смотрите на задний фон

  • DariaDara
    DariaDara Před 4 hodinami

    Про Мотю заметила одну интересную вещь в самом конце. Когда она подходила к людям со словами «испытывали ли ВЫ одиночество», то все отворачивались. Но потом она немного переиграла лозунг и говорила «мне одиноко, побудете рядом?», сразу потянулись люди. Вот это собранность и выдержка! Она вполне достойно прошла дальше.

  • Аня Ганчо
    Аня Ганчо Před 4 hodinami

    Рома конченый Если не хочешь, то найдутся те, кто захочет.... Ебл*н

  • Анастасия Пантелеймон

    Выбрал женщину как способ самонаказания

  • янг фаер
    янг фаер Před 4 hodinami

    Чо по объективности?

  • Tanya Tania
    Tanya Tania Před 4 hodinami

    Жалко что уже все отснято и нет никакого смысла плевать пеной, всё равно к нам никто не прислушается, но я все равно хочу сказать что судьи очень не объективны , тянут бабу мотю эта статую кошелку, хвалят незачто мальвину, ругают постоянно тоже не за что Амину, а теперь уже и дашку начали сливать, хотя она лучшая!!! Фуууу как некрасиво, мы ведь тоже с глазами и все видим кто и как работает!!!! В следующий раз делайте ваше шоу в реальном времени! Чтобы мы могли влиять на ход событий!!!

  • Настя Попова
    Настя Попова Před 4 hodinami

    Что за хрень творится на проекте? Чечела не справилась вообще ни с одним испытанием, огрызалась на экспертов, Наташа по крайней мере справилась с 1 испытанием, выйграла его. Чечела в комнате радости, Наташа в номинации. Вопрос, что курят эксперты?

  • Наталка Сусяк
    Наталка Сусяк Před 4 hodinami

    Юлю одягли в супер сексуальний наряд леопарда, який все підкреслює, і потім критикували, що вона в ньому виглядала сексі

  • Ярослав Сериков

    Ну по моему мнению в 5 должны пройти Дарина, Мальвина, Рудая, Амина, ну и на худой конец Масловская, (Чечела и т. Мотя , Клео тупят на каждом испытании)

  • Aisha Omarova
    Aisha Omarova Před 4 hodinami

    АААААААААА ЭТО ПРОСТО ОГОНЬ! Смотрела на одном дыхании... не думала, что Украина может такое снимать. Безумно круто!!! Актеры на уровне. Очень понравилась Полина, безумно милая, добрая девочка, жаль, что она только на одну серию была... И еще много классных героев: Федя, Катя. На моменте, где Полина прыгнула - расплакалась. Но, как я поняла, ей этот друг не писал, она сама так решила. Кстати, ребят, есть предположения, КТО ЭТОТ ДРУ.Г.? И он ещё зачем то на видос это все снимал.. Очень интересно! жду продолжения! Кстати, я от Милы Сивацкой. 😍🙏

  • merzawka
    merzawka Před 4 hodinami

    Так, ну, заставка уже радует

  • Himiko Hibiko
    Himiko Hibiko Před 4 hodinami

    Не ожидала) посмотрела на одном дыхании)) надеюсь так и будет дальше, жаль только что это действительно происходит в нашем мире, а не просто чья-то фантазия

  • duo ASMR
    duo ASMR Před 4 hodinami

    Когда 2 серия?😭😭😭

  • Татьяна Нагорная

    Тут пишут,что Мальвину Алла тянет,а чего ее тянуть,она и сама хороша и наверно не нам,а именно Алле веднее,кто может быть моделью,а кто нет,кто хорош в работе,а кто вата и не модель,не нам судить,а судить людям из этой сферы работы,Алле которая так пахала,Сергей который модельный скаут,Соня которая умеет делать фото и главная фотограф страны,ну и конечно дизайнер одежды,уж он понимает кто ему нужен,чтоб представить свою одежду в лучшем виде!!!!!!

  • Ez Maister
    Ez Maister Před 4 hodinami

    Я один считаю, что у Катя самая красивая из девушек на проекте?

  • Eva Yuzzz
    Eva Yuzzz Před 4 hodinami

    Масловська была лучше...

  • Татьяна Ильчукова

    Катя еще не созрела для взрослой жизни, свято веря, что близких достаточно раз в месяц навещать. Мы на этом свете никому не нужны, кроме семьи, случись какая беда ей тусовка малолеток поможет? Конечно нет. Только родители любят нас бескорыстно, это несправедливо так к ним относиться, как Катрин.

  • Оля Коваленко
    Оля Коваленко Před 4 hodinami

    Що за жорстке останнє завдання? Дуже цікаво дізнатися чи мала Алла такий "модельний" досвід Ще добило "Дарино, ти була нашою фавориткою". А хто тепер їхня фаворитка? Мотя?

  • Виолетта Рибчинская

    Чечела не прошла ни единого испытания - комната счастья. Масловская проходит много испытаний на отлично, но бывают и неудачные - комната печали. Топ модель логики просто. Кстати, когда девочки беспалевно рекламили журнал, якобы читая его, то на задней обложке там девочка афроамериканка с белыми волосами. Она проходила кастинг на второй сезон, но ее не взяли. Видимо неучастие в проекте лучший шанс попасть в журнал

  • Татьяна Нагорная

    Ребята,а вы вообще нормальные,в комнату грусти нужно было отправить не девушку,которая павлина показывала и была просто шикарна,а Юлю,ну или Чичеллу,то есть вы одну из лучших отправили,ну как вам вообще,вы правы???????

  • A polar star
    A polar star Před 4 hodinami

    Леся на 4.40))

  • Alexandr Kosenko
    Alexandr Kosenko Před 4 hodinami

    Первая серия огонь !!! Да и Федя тоже...

  • Marselina Grey
    Marselina Grey Před 4 hodinami

    Бож, мурашки пошли от крика Наташи.

  • Agnes Lapochkina
    Agnes Lapochkina Před 5 hodinami

    Вы меня извините, но что это за спойлер в конце из уст Моти???? Отвратительно! Не собираюсь терпеть эту... неприятную персону. Всё куплено и продумано, до свидания!

  • Артур Смирнов
    Артур Смирнов Před 5 hodinami

    Кензов выглядел бы умнее, еслибы чаще молчал

  • Ксенія Охременко

    Есть догадка на счёт личности Друга. Мне первая серия понравилась. Актеры играют хорошо, правда руссизмы часто проскакивают в речи (и я не про Ника. Там понятно, что такая манера речи)

  • Островский
    Островский Před 5 hodinami

    Впечатление, легкий тремор по всему телу. Мне трудно складно выразить все свои эмоции в полной мере используя только текст, но я постараюсь сосредоточиться. Начну с того, что на чертовых мониторах и экранах ваших смартфонов УКРАИНСКИЙ, мать его, продукт! Острая, щепитильная тема гомофобии и суицида среди подростков раскрывается украинцами для украинцев! Тема родительских отношений, больная для многих детей и подростков. Поражаюсь так же ЛГБТ+ персонажу, до сих пор не могу поверить, что он правда там есть. Все это трогает меня до глубины души, я испытываю поражение и волнение. А так же, не без этого, некую гордость. Это происходит в моей стране. Мир меняется, и меняется к лучшему. Этот проект не просто очередной подростковый сериал, коих полно однотипных за рубежом, даже если НЕ делать скидки на то, что подобное в нашей стране раньше снято никогда не было. Сериал несет важную информацию также и для родителей. Сколько таких матерей, как Полинына? Матерей, считающих, будто бы воспитывают они не человека, а план собственной реализации? А сколько таких бабушек, как бабушка Никиты, которые на очевидное желание получить похвалу, поддержку, отзываются лишь непониманием и грубым, обидным замечанием? Сколько их, таких воспитателей? Конечно, это все еще не идеальный продукт. Даже такому не опытному в сфере киносъемки человеку, как я, ярко видны неровности актерской игры и местами сценария, хоть последнее почти и не бросается в глаза. Что касаемо картинки -- на это приятно смотреть. Операторская работа ничем не выделяется, но "плохо" -- это точно не про данный пример. Очень аппетитное блюдо делают постановка кадра и цветокоррекция. Спасибо тем, благодаря кому существует этот сериал. Его тема важна для многих.

  • Dmytro Baker
    Dmytro Baker Před 5 hodinami

    Ведущая Х-Фактора, имени не знаю, отличная актриса. Прям хорошо. Сериал, судя по первой серии, достойный.

  • Metanol
    Metanol Před 5 hodinami

    Я в полнейшем восторге! Отличнейший сценарий, отличные актеры, отличное раскрытие героев. Вы подняли темы, которые являются табуироваными, на телевиденье! Спасибо большое за этот сериал!

  • Nata TNA
    Nata TNA Před 5 hodinami

    Извините конечно, но все девочки слабовато работают. В других сезонах как-то старались, а здесь будто на пикничке позируют для селфи

  • картошка павловна

    Чего у биньковской вечно рожа такая жирная?

  • картошка павловна

    Плохими на этой неделе были мотя и биньковская, какого хрена их тянут? Чего у Юли вечно ебальник жирный?

  • Anna Elioz
    Anna Elioz Před 5 hodinami

    Не понимаю, почему все так восхищаются рыжей? Нормально вообще человека-альбиноса называть белой какахой?

  • Marselina Grey
    Marselina Grey Před 5 hodinami

    Вопрос на засыпку, какого черта тянут Мальвину? На испытании с гвоздями как по мне лучшей была Юля. Она не смотря ни на что прошла. На испытании с клетками лучшей была Дарина, ей не понадобился толчок, который дали Мальвине. На испытании с высотой лучшей была Амина как по мне. Лять, почему Мальвина?