Факти ICTV
Факти ICTV
  • 40 565
  • 249 412 043

Video

Komentáře

  • Полісся Янтарь
    Полісся Янтарь Před 5 minutami

    Не хочуть, а працюють і за 9, і за 10, і за 11... Був, знаю.

  • Vlad Klim
    Vlad Klim Před 10 minutami

    Супер, только границы оставить и компании пусть помогают работой тем кто продал землю и остался без работы!!

  • Александр Кузичкин

    Нарешті хоть хтось пояснив це все, дякую!

  • Ржавый Цинк
    Ржавый Цинк Před 14 minutami

    не судите. НЕ губите Человеку жизнь. Ведь ясно что обстоятельства довели его до отчаянья.

  • игорь трошин
    игорь трошин Před 15 minutami

    маргарэ тэчер чапа хуесос Rammstein - Engel (Official Video) лобанцев с психиатором пришел обнимаются собщаг выебаные в клипе показыны прислал иванина с донецка

  • dima koocherenko
    dima koocherenko Před 25 minutami

    Чучело лесное, на журналистку руку подымает!

  • Alex Under
    Alex Under Před 26 minutami

    Омельян щаявляв що украіна в цему році купить 10 вагових комплексів на суму близько 5 млн.долларів!а відкрили один за шість лямів баксів!я в ахері від дій ,,нових обличь,, у владі!.....

  • Люба Арделян
    Люба Арделян Před 31 minutou

    Да,долго же мы будем ждать этих танков??!!!!!

  • файна Музика
    файна Музика Před 34 minutami

    Зливають украйну по всім фронтам

  • Анастасія Кантор

    Єдине, що не зрозуміло... чому коли я приїжжаю до Львова, то населення таке, що нема де стати?!?!?! Ціни ужас, зарплати малі, людей нємєрєно!! В вихідні стараюсь взагалі не виходити.

  • Фёдорович Фёдорович

    Беня украинец с 3мя паспортами😂😂😂🐏🐏🐏

  • Mister.V
    Mister.V Před 42 minutami

    Прошло сколько времени, а я смотрю на Зеленского и понимаю что он его когда закопал, а теперь и в ВР очередь)

  • Любовь Поліщук

    Натупил, в тюрьму!

  • Татьяна Головина

    По идее, они обязаны оплатить ремонт и восстановить весь дом!

  • NovusOrdoSeclorumYea
    NovusOrdoSeclorumYea Před hodinou

    Педики со свои смартфонами дизлайков сейчас наставят - вернее уже наставили пхахаха

  • Геннадий К.
    Геннадий К. Před hodinou

    кто смотрит 8 часов этот бред??? 😂

  • lorens 26
    lorens 26 Před hodinou

    Заленский послідній президент України. Потім буде Новий Ізраїль

  • Антон Пупко
    Антон Пупко Před hodinou

    Невдовзі і в нас багатії, прізвища яких всім відомі, відберуть землю і скажуть забирай свій будинок і уньобивай от суда!

  • Віталік Ватсон

    Нахир його знимать

  • Віталік Ватсон

    Блин в мене на киэвщини щас за 2 гиктари дають 3 тысячи долларов

  • too man
    too man Před hodinou

    Пинчука канал чет устал

  • Дмитрий Танцюра

    Нормы содержания внешнего вида , даже πдары не отменят . Или дикая или причёсанная . У не х.

  • игорь трошин

    Rammstein - Amerika (Official Video) это микрофон всех слышет на луне порошенко орёт америка сошел с ума

  • Кенни
    Кенни Před hodinou

    Китайцы скоро станут гражданами Украины и купят землю,скажите автору удалить мой комент😌)

  • Ваня Феєр
    Ваня Феєр Před hodinou

    А що таке? 15???треба платити комуналку.

  • Дмитрий Танцюра

    Значит так . Берите всю челядь и пусть каждый своими словами на камеру , объяснят своим хозяевам , что такое цифровая экономика . Больше не будет Законов , пока все не узнают где чья кнопка .

  • игорь трошин

    Rammstein - Eifersucht иванов орёт что брал в ротик безклубый с вергуленком трахаются за стенкой петушка иванов носилует всех своей сестрой сгорели медведевым свиньёй 11 сентября 20001 года

  • టోనీ సలీహ్ యెన్

    Этого мудака Богуслаева нужно лишить всех званий и наград и посадить за граты до конца его дней жизни как изменника Родины. В срочном порядке нужно провести расследование кто когда, как и почему продавал акции завода, кто их покупал и на какие деньги, кто договаривался и совершал различные сделки с Китаем по продаже завода и всех нахрен посадить пожизненно.Подобные предприятия должны быть неприкосновенными для продажи, такие заводы это бриллиант Украины и они многое значат для страны и стратегически важные. Всей новой власти нужно принимать экстренные меры и вернуть предприятие под контроль Украины, как бы не было тяжело в стране. Продажа подобного завода это открытая и откровенная Зрада Украины и украинцев.

  • игорь трошин

    мюлер муравей бегает в печени сердица кусает чистит сьел Rammstein - Links 2 3 4 (Official Video

  • Николай Чуприн

    Как дом рухнет, тогда заебутся крайних искать! А пока все отлично! Ресторан с панорамным окном , банкетный зал на втором этаже, и всем все равно....

  • robert1983robert
    robert1983robert Před 2 hodinami

    РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ

  • СЕРГЕЙ МАРТЫНЕНКО

    СТРАНА УРОДОВ!!!

  • игорь трошин
    игорь трошин Před 2 hodinami

    на 0 повис выебаный

  • Serhii Chalov
    Serhii Chalov Před 2 hodinami

    Аэ-а, ааэ-аа

  • Лицо Неустановленное

    Выпустите его! Пусть взорвет что-нибудь

  • Санта Сибрегион

    Ах, это все будет? А в какой жизни?

  • Богдан Лацушба
    Богдан Лацушба Před 2 hodinami

    Ереване ездил, дороги такие же, и это страна не Европа.

  • Aleksandr Mikhel
    Aleksandr Mikhel Před 2 hodinami

    Я в данный момент нахожусь в китае,первый раз сюда попал 11 лет назад,мы и рядом не стоим.Вас послушать , так нашей украине можно позавидовать,все делаем , все развиваем,только если все так классно то какого хрена пол Украины по всему свету ездят на зароботки в поисках лучшей жизни.Для кого эти БРЕХЛИВЫЕ НОВОСТИ

  • Андрей Г
    Андрей Г Před 3 hodinami

    Нехуй до нас ездить !😠

  • Charlie Matroskin
    Charlie Matroskin Před 3 hodinami

    Прекрасная страна. Привозите детей.

  • Moran Nero
    Moran Nero Před 3 hodinami

    На дурку,там квартиры есть.

  • Татьяна Шинкина

    Своим юмором Марина сплачивала народы. Своим уходом заставила рыдать Украину и Россию, да и все постсоветское пространство 😭😭😭. Добрые и веселые люди, любящие мир, ценящие дружбу, ЖИВИТЕ, ради Бога! 🙏🙏🙏

  • Александр Озорнов

    Пока толстый худеет , худой голодает , это касательно доллара и гривны .

  • Asman Jumaeva
    Asman Jumaeva Před 4 hodinami

    Как рухнет банкетный зал ?

  • FFC U
    FFC U Před 4 hodinami

    В России все более проходит недовольств Хуйлом,сейчас в Бурятии качели но там народа мало подымается(ссут) и их сразу в заки. И как уже традиционно он хочет отвести внимание на патриотической ноте -на Украину,так что опасатся надо провокаций со стороны Хуйла-этот урод может и войну развязать большую,чтобы блядине на троне удержатся

  • Ришат Герфанов
    Ришат Герфанов Před 4 hodinami

    Промывка мозгов

  • oleksii peksiy
    oleksii peksiy Před 4 hodinami

    На поруки ні !!! А 300 К гуляй вася !

  • Yurii Chapkovskiy
    Yurii Chapkovskiy Před 5 hodinami

    У мене є земля але я не маю чим її обробляти і не знаю як і бажаю працювати в іншій сфері , і мені потрібен капітал а комусь земля , то чому продаж землі заборонений

  • G Vlastav
    G Vlastav Před 5 hodinami

    какой в жопу ворог?брат с братом воюют!а потом кливещют!

  • Анатолий Заблодский

    Крадун О. Коцюба получил 1,7млн как ЗП и 1,6 млн грн премии за 2016 год, подписав 0 контрактов , я же за 2017 на Антонова заработал 58 000грн за год, устранив множество конструктивных неувязок. Уважаемый Глава УКРОБОРОНПРОМА предприятие не может предоставить достойную заработную плату специалисту с техническим образованием (11лет мехмаша) сейчас моя зарплата 10000грн (почти 8к на руки) на поесть и проезд и что-то на секанде украсть и усе, такая получка нормальная если нечего не делать и в будке сидеть, вязать и получать. НО моя ЗП подачка, унижение, больше похожая на крепатсво. Прошу дать пояснения почему нет достойной заработной платы, и как делать хорошую продукцию и самолеты в том числе если платят меньше чем на предприятии которое собирает палеты (поддоны)

  • Анатолий Заблодский

    Крадун О. Коцюба получил 1,7млн как ЗП и 1,6 млн грн премии за 2016 год, подписав 0 контрактов , я же за 2017 на Антонова заработал 58 000грн за год, устранив множество конструктивных неувязок. Уважаемый Глава УКРОБОРОНПРОМА предприятие не может предоставить достойную заработную плату специалисту с техническим образованием (11лет мехмаша) сейчас моя зарплата 10000грн (почти 8к на руки) на поесть и проезд и что-то на секанде украсть и усе, такая получка нормальная если нечего не делать и в будке сидеть, вязать и получать. НО моя ЗП подачка, унижение, больше похожая на крепатсво. Прошу дать пояснения почему нет достойной заработной платы, и как делать хорошую продукцию и самолеты в том числе если платят меньше чем на предприятии которое собирает палеты (поддоны)

  • Анатолий Заблодский

    Крадун О. Коцюба получил 1,7млн как ЗП и 1,6 млн грн премии за 2016 год, подписав 0 контрактов , я же за 2017 на Антонова заработал 58 000грн за год, устранив множество конструктивных неувязок. Уважаемый Глава УКРОБОРОНПРОМА предприятие не может предоставить достойную заработную плату специалисту с техническим образованием (11лет мехмаша) сейчас моя зарплата 10000грн (почти 8к на руки) на поесть и проезд и что-то на секанде украсть и усе, такая получка нормальная если нечего не делать и в будке сидеть, вязать и получать. НО моя ЗП подачка, унижение, больше похожая на крепатсво. Прошу дать пояснения почему нет достойной заработной платы, и как делать хорошую продукцию и самолеты в том числе если платят меньше чем на предприятии которое собирает палеты (поддоны)

  • Анатолий Заблодский

    Крадун О. Коцюба получил 1,7млн как ЗП и 1,6 млн грн премии за 2016 год, подписав 0 контрактов , я же за 2017 на Антонова заработал 58 000грн за год, устранив множество конструктивных неувязок. Уважаемый Глава УКРОБОРОНПРОМА предприятие не может предоставить достойную заработную плату специалисту с техническим образованием (11лет мехмаша) сейчас моя зарплата 10000грн (почти 8к на руки) на поесть и проезд и что-то на секанде украсть и усе, такая получка нормальная если нечего не делать и в будке сидеть, вязать и получать. НО моя ЗП подачка, унижение, больше похожая на крепатсво. Прошу дать пояснения почему нет достойной заработной платы, и как делать хорошую продукцию и самолеты в том числе если платят меньше чем на предприятии которое собирает палеты (поддоны)

  • Юрий Максимович

    мінистерка???wtf???

  • Анатолий Заблодский

    Крадун О. Коцюба получил 1,7млн как ЗП и 1,6 млн грн премии за 2016 год, подписав 0 контрактов , я же за 2017 на Антонова заработал 58 000грн за год, устранив множество конструктивных неувязок. Уважаемый Глава УКРОБОРОНПРОМА предприятие не может предоставить достойную заработную плату специалисту с техническим образованием (11лет мехмаша) сейчас моя зарплата 10000грн (почти 8к на руки) на поесть и проезд и что-то на секанде украсть и усе, такая получка нормальная если нечего не делать и в будке сидеть, вязать и получать. НО моя ЗП подачка, унижение, больше похожая на крепатсво. Прошу дать пояснения почему нет достойной заработной платы, и как делать хорошую продукцию и самолеты в том числе если платят меньше чем на предприятии которое собирает палеты (поддоны) основании чего как можно херить

  • Айтал Мохов
    Айтал Мохов Před 6 hodinami

    Почему они говорят на украинском

  • Айтал Мохов
    Айтал Мохов Před 6 hodinami

    Блин я ничего не понял

  • Макс шустов
    Макс шустов Před 6 hodinami

    Недожурналисты

  • Ганна Бондаренко

    Так странно - долар рос было плохо,сейчас падает тоже плохо для экономики,ничерта не понимаю

  • Андрей Владимирович

    Если вы верите этому то вы лохи ребята, а у лоха жизнь плоха))))

  • Fix Voice
    Fix Voice Před 8 hodinami

    Ужас

  • Супер Суперовский

    Сыкуны служить!!

  • Карина Карпусь
    Карина Карпусь Před 8 hodinami

    П***** Что за бред военная никогда не говорят своё место расположения Это явно так как сказано для людей которые нужно услышать что-нибудь видео отстой

  • Ivan Zaiets
    Ivan Zaiets Před 8 hodinami

    Investori priidut v selo tilki koli bude zakon pro prodazh zemli tilki treba prodavati zemlu tilki ukrainsyam

  • DON MARADON
    DON MARADON Před 9 hodinami

    Харьков это Россия и точка прийдет время и все будет

  • Vasya Petrun
    Vasya Petrun Před 9 hodinami

    забули головне, заробічан, які і є головне ядро економіки України

  • Denis gacha live
    Denis gacha live Před 9 hodinami

    Про какой лес вы все говорите?

  • Бегущий поворотник Ходовые огни

    Какой нахрен новый АН??? Этот завод уже распродается по кускам, почти все специалисты уволены. Откуда вообще новый самолёт, разве что покрасили списаный и написали новое название?

  • Denis gacha live
    Denis gacha live Před 9 hodinami

    Ето капец я токо 24 августа был там 25 там уже топило!

  • Карапуз
    Карапуз Před 9 hodinami

    МЫ ИХ Будем Мочить В Сартирах_Недомочили, сейчас лижем жопу,Были Террористы- Сейчас Уважаемые Люди,

  • ИванЪ Иванов
    ИванЪ Иванов Před 9 hodinami

    Спецназ сработал нормально, а вот спасатели-медики лоханулись по полной.

  • BUHARI A
    BUHARI A Před 9 hodinami

    Красивая девушка желаю тебе удачи прости и не суди весь чеченский народ

  • Anna Nagorna
    Anna Nagorna Před 10 hodinami

    Чому він так икає, а і а і а

  • Олексій Ведмідів

    На могилизацию становись.

  • Олексій Ведмідів

    Морекопателям не привыкать, смотрите, это уже трупы.

  • Andron Oros
    Andron Oros Před 10 hodinami

    Продам землю хоть папуасу машыну куплю смагнитофоном костюм пошю сотливом ив ялту

  • Danya_v_tanke19
    Danya_v_tanke19 Před 10 hodinami

    Первый раз слышу, что у нас в Украине есть разводные мосты

  • Ivan Hresko
    Ivan Hresko Před 10 hodinami

    Одне слово УБЛюдок

  • Наташа Любимова

    🇺🇦✌✌✌🇺🇦

  • Маршо_ _Маршо
    Маршо_ _Маршо Před 10 hodinami

    Спасибо за правду!

  • Николай Фещенко

    Совсем страх потерял насрал на всех и дебила из себя корчит , закрыть а то по думают что все можно и начнут херней заниматься ! Стыдно за земляка но закон превыше всего иначе общество существовать не может...Всем мира!!!

  • Nata Каss
    Nata Каss Před 10 hodinami

    Ну и такое бывает... Пускай мужики режут ленты

  • игорь трошин
    игорь трошин Před 11 hodinami

    мюлер плыви к барбадосу забери головку сс 25 стрельнул в них

  • Жадана Шевчєнко

    евро падает по всему миру , найдите в интернете аналитику. Да и доллар тоже.

  • сергей позднер
    сергей позднер Před 11 hodinami

    нужно ставить в местах транзита зерновозов

  • TheJackpitro
    TheJackpitro Před 11 hodinami

    👍👍👍

  • Fr33man Ukr
    Fr33man Ukr Před 11 hodinami

    Да сейчас графен тут хреновый

  • Александр Зубок

    Просто в идеальной стране живём

  • Антон Радов
    Антон Радов Před 11 hodinami

    Давайте скинемся ему на квартиру!!!

  • Антон Радов
    Антон Радов Před 11 hodinami

    Мусорской беспредел- под наркотой с незарегистрированным оружием,выстрелом сбил дрон,а если бы рядом были люди???Это трэээээш!!!

  • игорь трошин
    игорь трошин Před 11 hodinami

    карачов мусорок дичь и катькой розплодилась горилы штирлицы и карачов дурныцй тебя пожалел напишу жалобу кенеди и застрелил трошин коля кенеди и челенжер тоже взорвём и избавимся от него тот карачов дурак придумал всем фамилии тот челенжер конус над американцами взорван гипноз ничего невидят секунда в пол секунды последний летает вокруг луны

  • Aleksandro AUS
    Aleksandro AUS Před 11 hodinami

    Это мина от Порошенка и Гонтаревой, не надо тут лапшу народу вешать про урожай, айти ,заробитчан

  • вася закарпаття

    Це ошибка про знятя мараторія на землю. Дайте шанс чесним фермерам україни щось заробити й потім купити чи обєднатись в коопер.

  • Mila Wagner
    Mila Wagner Před 11 hodinami

    Nazi💀ruSSland !💀

  • Клер Клер
    Клер Клер Před 11 hodinami

    Ихтамнеты остались без продуктов, придётся им закрыть торговые точки.

  • Mila Wagner
    Mila Wagner Před 11 hodinami

    Respect Ukraine ! 💗Demokratie💗NATO💗EU💗 ! 👍

  • Eyvazova Sevinc
    Eyvazova Sevinc Před 11 hodinami

    Аллаху Акбар вы многого не знаете,их шантажируют.

  • Сергій Парфе
    Сергій Парфе Před 11 hodinami

    Накинув "Олександрії" ще один гол)

  • Василий Бондарук

    брехня ебучая я там был нихера не видел

  • max. de
    max. de Před 11 hodinami

    30 бригаде респект......................... БОГ на встречу.....