Джошуа-Руис: Видео нокаута, реакция Уайлдера, Льюиса и Формана | FightSpace

Sdílet
Vložit
  • čas přidán 2. 06. 2019
  • Краткий обзор сенсационного боя, в котором Энди Руис нокаутировал Энтони Джошуа.
    zen.yandex.ru/id/5ad38bd6d7bf21f72935aacb
    Мы в VK.com: vk.com/fight.space
    Наш Инстаграм: instagram.com/fight.space/
    Мы на FaceBook: facebook.com/fightspaceunited

    Интернет-магазин одежды и экипировки: FightStore.ru
    Подписывайтесь на наш канал: goo.gl/gPGoPi
    Поддержать канал: goo.gl/Fx1xEN
    По вопросам рекламы и сотрудничества на канале FightSpace: pr@fightspace.ru
    #Джошуа #Руис #нокаут
  • SportSport

Komentáře • 3 293

  • Pioner Zhyk
    Pioner Zhyk Před 4 dny

    Продажный бой

  • Артем Еремин

    Видео пидерастическое,кам рип какой-то ски

  • правда Юпитера

    🌚

  • куча говна
    куча говна Před 14 dny

    Этот бой напоминает фильм Горячие головы!как вы заебали со своими деньгами!

  • КИРИЛЛ НАСТ
    КИРИЛЛ НАСТ Před 14 dny

    Фантастика

  • Макс Кульбачний

    Откуда 2 млн просмотров с таким кривым монтажом? Излагаешь грамотно, но пересматривай собственное видео перед тем как выкладывать!

  • Адилбек Т.
    Адилбек Т. Před 16 dny

    Театр одного актера. Теперь миллионера, а остальное пошло на хуй

  • иван крюков
    иван крюков Před 16 dny

    Разве Руис американец? Смотрел видеобой, так после победы выскочили кто то не с американским флагом и коментатор говорил, что впервые в истории бокса в тяжёлой весовой категории победил мексиканец, чему я был очень рад. Я в некотором плане нетерплю американцев ( Америка превыше всего). Напомню высказывание покойного Буша старшего, что мы недопустим никогда, чтобы иностранцы засудили нашего американца. Разве это не нацизм по американски?? Ещё какой с примесью С НАМИ БОГ??????

  • Lost Alpha
    Lost Alpha Před 17 dny

    проклятье не выдумка

  • Gnat Gnatovich
    Gnat Gnatovich Před 18 dny +2

    Договорняк какой-то, вообще все построенно на шоу, интриге, как ещё можно освежить интерес? Почему он не стал драться дальше?
    Также и в остальных видах спорта.

  • Николай Юдин
    Николай Юдин Před 18 dny +1

    Пиздец это клоунада биг маг спонсор Руиса отпиздил спорт пит

  • сергей чесный

    Джошуа не Льюес. Джошуе давали соперников слабых ну пенсионеров види Клычка

  • Fregat Corvetov
    Fregat Corvetov Před 19 dny

    Бабы решают всё, или не решают...

  • Kak-To Tak Pavlenko
    Kak-To Tak Pavlenko Před 19 dny

    Кто на ринг котлету-мутанта пустил?

  • fosfalingil
    fosfalingil Před 19 dny

    Кличко бы этого пузатого легко победил

  • Деньги В нашем Интернете

    Да это не бой а не качественная игра актёров

  • KairshaeV Dastan
    KairshaeV Dastan Před 19 dny

    Джошуа бьет как 5 летний мальчик.... и видно что это постанова

  • Даниил С
    Даниил С Před 20 dny

    В связи с расширением нужны помощники в офисе.
    Принимаем студентов.
    По всем вопросам обращаться по номеру +77076893115

  • Иван А
    Иван А Před 20 dny

    Руис мексиканец

  • Sashka Vlog’s
    Sashka Vlog’s Před 20 dny

    Сравнивая с тем что было раньше, это на порядок лучше👍

  • SoundVi Music Group
    SoundVi Music Group Před 20 dny

    Джошуа красавчик ставим лайки и взаимная подписка ;)

  • Main Stream
    Main Stream Před 20 dny

    Он решил лучше проиграть руису затем реваншировать его потом дальше избегать Уайлдера ,ничего личного только бизнес

  • Мир UFC
    Мир UFC Před 20 dny +1

    жЁстко!

  • Султан Гасанбеков

    Продажный бой

  • Viktor Loboda
    Viktor Loboda Před 20 dny

    1:44 ам сак)) тьху ам шак)

  • Ринат Суюндыков

    купленный договорной

  • Сантёныш
    Сантёныш Před 20 dny

    *Кто согласен что видос топ ставь лайк кто хочет взаимку пишы мне*

  • Чёткий Андроид

    хуйта ! ни какого спорта ! одно бабло !

  • Сердж Мегетский

    Пусть теперь с Кличко бьется, раз Джошуа победил - и с тем справится!)))

  • Александр Александров

    Плохо смонтировано, есть пробелы

  • Dominant ツ
    Dominant ツ Před 20 dny

    *ОЧЕНЬ ЖЕСТКО*

  • Сергей Шанаев

    Другой большой негр с длинными руками всех отимеет и Усатого тоже. Уайлдер пиздит с размахом.

  • Мысли вслух
    Мысли вслух Před 20 dny

    Oldскульная пиздюлина )

  • VaneK
    VaneK Před 20 dny

    Джошуа - тряпка

  • Катя Борова
    Катя Борова Před 20 dny

    Джошуа не может держать удар. Еслиби поветкин попал в первих трьох раундах билоби тоже самоє. Руис весит 120 но у руиса руки побистреє чем у поветкина. Джошу любит ходить по рингу а не бегать, усик ево немножко поднатаскаєт, если только верньот пояса.

  • _Sedge _
    _Sedge _ Před 20 dny

    У кого имя начинаеться на букву А!
    Ставим лайк на коммент и подписку на канал!

  • SeverCity
    SeverCity Před 20 dny +1

    *"Бить надо по ПеЧеНи!!!"БОЙ С ТЕНЬЮ!*

  • It's Evero
    It's Evero Před 20 dny

    *подпишіться на мене если любиш каникули добємо 500 подпищеков пожалоста*

  • Trance to Live Live to Trance

    какая разница какой формы человек,если он держит удар и не сдувается,руиса удар есть и негр охуел проста.

  • Артур мен Зейнеп Абдикарим

    Йцукееуыфффф
    😀😱😬🙅‍♂️👍🏻☎️🌐🥃☝🏻

  • Кузмич сс
    Кузмич сс Před 20 dny

    Выигрывают деньги а не спортсмены

  • -VV-A_li MuraT
    -VV-A_li MuraT Před 20 dny

    Вот пидараз

  • Loma's World
    Loma's World Před 20 dny

    Красавчик пухляш разобрал атлета как дети в школу

  • Олександр Клименко

    Скільки разів він захистив титул?щось не зрозуміло

  • Александррр Ивановвв

    Нельзя Джошуа в ближний размен идти с этим мексиканцем, раз два и отскок

  • Танак Чиворыдас

    Сто пудов ,джошуа специально лёг..и походу за очень большие бабки..

  • Андрій Щербяк

    Сука после пушечного удара Кличка Джошуа стал и дрался, а здесь бля от ляпаса сдался

  • Данияр Мертаев

    Это он сетку закинул для уайлдера, а пояса, он вернет в два счета.

  • Данияр Мертаев

    Это новая политика в боксе, короче, те кто понимает в боксе, тот поймет, только массы хавают эту кашу, подтверждение моих слов станет третий бой между канальей и Геной. Кому интересно, могу написать в личку, пишите почтовый адрес. Не видитесь на уловки акул бокса, это все спланировано.

  • Blassbit
    Blassbit Před 21 dnem

    Боже сколько тупых даунов не понимает,что бой куплен

  • Андрей Андреев
    Андрей Андреев Před 21 dnem +1

    Когда шаурма оказалась лучше шашлычка

  • Agronomicon
    Agronomicon Před 21 dnem +1

    Понты и излишняя самоуверенность до добра не доводят!

  • Игорь С
    Игорь С Před 21 dnem

    Или джошуа перед боем пережрал огурцов с молоком,или просто решил все бабло на своё поражение поставить.Не мог боксёр такого уровня от корявых тычков,уйти в нокаут,;не когда мне эти боксёры не нравились но это уже перебор

  • Artur Araqelyan
    Artur Araqelyan Před 21 dnem

    Поадставной бой

  • сергей провторов

    Это старый боксерский трюк . Проигрывает сильнейший потом реванш . Сильнейший уже выигрывает и опять реванш. И из одного боя делают три . Ну и соответственно в три раза больше денег а там может и ставки подставные делали короче цирк а не бокс.

  • Сергій Романюк

    Все колись буває вперше. Респект мішку сала із Мексики.

  • betmen RUS
    betmen RUS Před 21 dnem

    показуха, причём откровенная. Нынче ещё кто-то верит в неполживый спорт?

  • Самат Насыров

    Да он не был готов просто

  • Nursamat Amanbekov
    Nursamat Amanbekov Před 21 dnem +12

    Он бой слил не знаю то ли за деньги или может тут замещен криминал но Джошуа так не дерется его удары более 10 раз мещьнее он слил бой специально

  • Александр Рыбицкий

    @Newss247 канал с которого удаляют все новости!!! заходите что бы нечего не пропустить

  • ЗЕВС
    ЗЕВС Před 21 dnem +1

    *Читающий получит iPhone 15😎*
    *Лайкнувший моё последнее видео - любовь😍❤️*
    *Подписавшився на мой канал - здоровье и любовь❤️😀*

  • сергей маз
    сергей маз Před 21 dnem

    Это уже не бокс, а казино голимое.

  • Darkness
    Darkness Před 21 dnem

    Джошуа испугался груши, он же может дать сдачи 🤔

  • Віктор Бобков

    Руис молодець!!!

  • Nyan Cat
    Nyan Cat Před 21 dnem +1

    *Быстрые руки американца сделали свое дело....., НО.... Джошуа СУМЕЛ ВСТАТЬ!!!!*

  • Юра Хоменко
    Юра Хоменко Před 21 dnem

    Американца? Он же вроде мексиканец

  • Виталий Ильяшенко

    Вова Кличко настолько бестолковый,что немог побить Джошуа,что это сделал американский пупсик.

  • Raddy Kravitz
    Raddy Kravitz Před 21 dnem

    Букмекерский спорт((

  • лєго бей тєхнік

    *підпишіться на канал на мій*

  • Visual kei ジ
    Visual kei ジ Před 21 dnem

    Школьники по мощнее дерутся чем они

  • CaN1s
    CaN1s Před 21 dnem

    пздц, вот это Руис

  • balabla bla
    balabla bla Před 21 dnem +10

    Как говорил Конор Хабибу- это бизенес детка,бизенес!

  • РОМАН ИВАНОВ
    РОМАН ИВАНОВ Před 21 dnem

    Купили...,или заставил...

  • Владимир Паньков

    Деонтей правильно охарактеризовал Джошуа, потому что на жопу он садился в ногдауны довольно часто.

  • Юрий Михайлович

    Объясните пожалуйста, откуда такой хайп вокруг этого боя?

  • Anna TV
    Anna TV Před 21 dnem

    Дерьма кусок

  • 777 999
    777 999 Před 21 dnem

    Ну и чемпион 😆 точно не настоящий

  • Макс Цопа
    Макс Цопа Před 21 dnem

    представляю что бы он сделал с Кличко...

  • Макс Цопа
    Макс Цопа Před 21 dnem

    Нахрена качатся ? Надо просто в мак ходить и все ,и качков вырубать на раз два

  • Super Shu
    Super Shu Před 21 dnem +2

    Джошуа очень удивился, когда груша начала давать сдачи

  • Lama Ламаш
    Lama Ламаш Před 21 dnem

    Когда обессиленный Джошуа сползал по Кличку,тот дал ему время на передышку,а Римс не дал!Так.,что я не сомневаюсь в том что Джошуа слабее Кличка и Руиса!

  • Айба
    Айба Před 21 dnem

    Еще хотел с Уаилдером выйти в ринг ...он одного удара не выдержит Супер мельницу Уаилдер силаааа

  • Влад Мельник
    Влад Мельник Před 21 dnem

    Зачем я смотрю футбол ночью?

  • Сэр Алекс
    Сэр Алекс Před 21 dnem

    Слов нет Джошуа слил бой да бы скосить бабло. А как еще???

  • Ролан Ади
    Ролан Ади Před 21 dnem

    Второе падение Джошуа ну уж совсем нелепое.

  • Roman Chetvertak
    Roman Chetvertak Před 21 dnem

    В супертяжи вернулась интрига... Или вернули... Это то что нужно плебесу...

  • мистер кристафер

    (Лайк если любиш спорт
    Говзаимную подписку чувак)

  • игорь королев

    Джошуа слишком самоуверенный понтовоз))

  • Redmi Note
    Redmi Note Před 21 dnem

    Постанова

  • Фатези RuCF
    Фатези RuCF Před 21 dnem

    Купили бой

  • Александр Гранкин

    Это проклятие Кличко!

  • Тимур Джекшеналиев

    Деньги у людей отжали все на Джошуа ставили и остались без денег подстава клоунада

  • Жигер Герб
    Жигер Герб Před 21 dnem

    Не заменивых 👎

  • Arman Grigoryan
    Arman Grigoryan Před 21 dnem

    Колобок vs Волк

  • Nardik TV
    Nardik TV Před 22 dny

    Все пж

  • John Valentirov
    John Valentirov Před 22 dny

    Уверен. Что - то тут явно нечистое

  • Andrii Dikhtenko
    Andrii Dikhtenko Před 22 dny

    Эксперты,блять , допинга собрались доморощенные

  • Иван Коломиец

    Может и такое быть за бабки слил бой и ставки высокие поставил, но бои запоминаются навсегда, легенды бокса я все из бои помню, а джошуа хорошо стартанул и я считал , что он замена кличка, а по факту он или бизнесмен или попадались слабаки, джошуа больше не интересует как боксер, обработали как девочку , я знаю точно что усик такого не допустит,пояса не в тех руках

  • Сымбат Оспанбеков

    Чорт Джошуа толстый мужик💪💪👏👍👍!